МОУ Красноборская средняя (полная) общеобразовательная школа

          Муниципальное образовательное учреждение   
    Красноборская средняя общеобразовательная школа   
   муниципального образования "Тереньгульский район"   
                        Ульяновской области   

Обеспечение открытости и доступности информации
об образовательном учреждении.

Сведения об образовательной организации

I. Основные сведения

Дата создания образовательного учреждения - 1 сентября 1871 года

  • Официальное наименование Учреждения:

    Полное:  Муниципальное образовательное учреждение Красноборская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области

    Сокращенное: МОУ Красноборская СОШ

 

·        Учредитель: администрация муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области.  433360, Ульяновская область, р. п. Тереньга, пл. Ленина, 2. Телефоны

Приемная+7 84234 2-10-08  Факс +7 84234 2-26-55   E-mail: info@terenga.ru

  • Месторасположение:    433372 Ульяновская область, Тереньгульский район, срасноборск, ул.Новая Линия, д.34

·        Режим работы

 

Администрация школы

   1) Режим работы с посетителями (приём по личным вопросам): 

     Директор - понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 (работа с посетителями вторник, четверг с 9.00 до 15.30)

      2) График дежурства членов администрации:

Зам. директора по УВР и ВР - понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (приём посетителей в дни дежурства администрации - с 14.00 до 17.00)

понедельникзам. директора по УВР Сикритова С.В.

вторник - зам. директора по ВР Киреева Л.А.

средазам. директора по УВР Сикритова С.В.

четверг - зам. директора по ВР Киреева Л.А.

пятница - зам. директора по УВР Сикритова С.В.

 

  • система дополнительного образования:

- Период занятий кружков - с 15.30 до 19.00

- Расписание занятий кружков, секций школы и занятости спортзала

  • Школьная библиотека:

 - Понедельник - пятница- с10 .00 до 13.30

  •  Столовая:

   Организация горячего питания учащихся (подробнее):

1 перемена (с 10.10 до 10.30), завтрак – ГКП, 1 - 5 классы

2 перемена (с 11.15 до 11.35), завтрак -  6 - 11 классы

·        Контактные телефоны:

8 84 234 46 117- директор школы

- зам. директора по УВР и ВР

- вахта (круглосуточный)

Факс: 8 84 234 46 117   

E-mail: sch-sobakino@rambler.ru   

 

 II.  Структура и органы управления образовательной организацией

Структура организации

Органы управления организации

Из Устава МОУ Красноборской СОШ:

4.Порядок управления Школой. Органы управления.

 

4.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  на принципах открытости, демократичности, профессионализма, единоначалия, самоуправления, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

4.2. Компетенция  Учредителя:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

- организация предоставления дополнительного образования детей (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);

- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

- создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

- учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа;

- утверждение Устава, изменений и дополнений в Устав;

-  приостановление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, если она идет в ущерб уставной деятельности;

- контроль  за  использованием  имущества,  переданного   Школе   в   оперативное управление.

- определение  условий, порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным образовательным  учреждением;

 - осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальными правовыми актами  муниципального образования «Тереньгульский район» в сфере образования.

4.3. Формами   самоуправления   Школы   являются   Общее   собрание   трудового коллектива, Совет Школы, Педагогический Совет и другие формы. Порядок    выборов    органов    самоуправления    Школы    и    их    компетенция определяется настоящим Уставом и локальными актами.

4.4. Одной из форм самоуправления является Общее собрание трудового коллектива Школы.

Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.

Порядок формирования и сроки полномочий. Членами Общего собрания трудового коллектива являются работники Школы, работа в Школе для которых является основной. Председатель и секретарь Общего собрания трудового коллектива избирается из членов Общего собрания трудового коллектива на срок не более трех лет. Председатель и секретарь Общего собрания трудового коллектива осуществляют свою деятельность на общественных началах – без оплаты.

Организационной формой работы общего собрания трудового коллектива являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Общее собрание вправе принимать решения, если присутствует более двух третей всех сотрудников. Каждый работник Школы имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя общего собрания трудового коллектива.

Решение общего собрания принимается простым большинством голосов присутствующих на собрании и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Общего собрания трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива  созывается его председателем по собственной инициативе, инициативе работников Школы, председателя профсоюзного комитета Школы.

В каждом протоколе указывается его номер, дата заседания общего собрания трудового коллектива, количество присутствующих, повестка заседания, запись выступлений и принятое решение по обсуждаемому вопросу. Протоколы общего собрания трудового коллектива включаются в номенклатуру дел Школы и сдаются по акту при приеме и сдаче дел Школы. Протоколы заседаний общего собрания трудового коллектива доступны для ознакомления всем работникам Школы.

К компетенции Общего собрания трудового коллектива Школы относятся:

-  принятие Устава Школы, внесение изменений и дополнений в него;

-  принятие Правил внутреннего трудового распорядка Школы;

 - принятие решения о заключении Коллективного договора;

-  принятие локальных  актов;

-  принятие структуры управления Школы;

- контроль за рациональным расходованием бюджетных и внебюджетных средств, других источников финансирования, полученных Школой в соответствии с действующим законодательством;

-    решение    других    вопросов,    касающихся    деятельности    всех    участников образовательных отношений.

- рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Школы, администрацией Школы, а также положений коллективного договора между Школой и работниками Школы;

- рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Школы;

- рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Школы;

- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;

- заслушивание отчёта председателя профсоюзного комитета Школы о работе, проделанной профсоюзным комитетом Школы в течение учебного года.

4.5. Одним из коллегиальных органов является Совет Школы, который действует в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Школы.

Порядок формирования. В Совет Школы избираются делегаты от каждой категории участников образовательных отношений – родители (законные представители) избираются на классных родительских собраниях (по 1 человеку от каждого класса), учащиеся избираются на собраниях классных ученических коллективов (по 1 человеку от каждого 8-11 класса), педагоги избираются на Педагогическом совете в количестве, равном количеству классов в Школе. Руководит работой Совета Школы председатель, избираемый на Совете Школы. Совет Школы  избирает из состава своих членов секретаря Совета Школы.

Срок полномочий Совета Школы: 2 года.

Заседания   Совета   Школы   созывается   не   реже   одного   раза   в   полугодии. Инициативой внеочередного созыва обладает его председатель, Учредитель, директор Школы, а также не менее трёх членов его состава.

Совет Школы считается правомочен, если в его работе принимают участие более половины делегатов от каждого коллектива участников образовательных отношений: педагогического, обучающегося, родительского. Все решения принимаются большинством голосов. Решения, принятые в пределах компетенции, обязательны для выполнения всеми участниками образовательных отношений.

Проведение Совета Школы оформляется протокольно. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета Школы. Документация Совета Школы хранится в делах Школы пять лет и передается по акту в архив.

К компетенциям Совета Школы относятся:

-    заслушивание ежегодных отчетов директора Школы;

- определение направлений материально-технического развития Школы;

-  принятие решений по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

- определение возможности оказания платных дополнительных образовательных услуг;

- определяет источники дополнительного финансирования и рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Школы. При необходимости создает временные или постоянные комиссии, определяет их полномочия;

- принимает решение о введении в Школе школьной формы;

- направление заявлений, ходатайств в вышестоящие органы управления образования об участии Школы и работников Школы в конкурсах, грантах различной направленности.

Количество членов Совета Школы из числа родителей не может быть   меньше 1/3 и больше ½ общего числа членов Совета. Количества членов Совета из числа работников Школы не может превышать ¼ от общего числа членов Совета.

4.6. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

Срок полномочий: Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.

Порядок формирования. Членами Педагогического совета Школы являются Педагогические работники Школы. Председателем Педагогического совета является Директор Школы. На первом заседании Педагогический совет избирает из состава своих членов секретаря Педагогического совета. Председатель и секретарь Педагогического совета  работают на общественных началах – без оплаты.

Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раза в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.

Решение Педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.

Процедура голосования определяется  Педагогическим советом. Работа Педагогического совета осуществляется на основании Положения о нем.

Компетенции Педагогического совета:

 - определяет направление воспитательно-образовательной деятельности Школы;

 -  выбирает  и принимает образовательную программу обучения и воспитания детей в Школе;

- определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнямиучебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;

 -  рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

-  обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

 -  организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

 -  принимает локальные акты, относящиеся к его компетенции;

 -  обсуждает годовой календарный учебный график и другие планы работы;

- разрабатывает мероприятия по сохранению здоровья  учащихся и педагогических работников;

-  принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;

- принимает решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

- принимает решения об отчислении обучающихся из Школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны.

Решение Педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.

Процедура голосования определяется  Педагогическим советом. Работа Педагогического совета осуществляется на основании Положения о нем.

4.7. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначается и освобождается от должности в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Компетенции директора:

- действует без доверенности от имени Школы в соответствии с действующим законодательством, представляет ее интересы во всех организациях, предприятиях, государственных и муниципальных органах власти;

-    открывает счета в органах казначейства;

- осуществляет руководство всей деятельностью Школы и несет ответственность перед государством и общественностью за выполнение возложенных на него задач;

- организовывает осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

- несет ответственность за материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

 - привлекает для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

 -   создает условия и организует учебный и воспитательный процесс с учетом сегодняшнего дня; заключает договоры, выдает доверенности;

-  в пределах компетенции издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся Школы, налагает дисциплинарные взыскания;

- предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);

- осуществляет формирование контингента обучающихся, воспитанников;

- координирует в Школе деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

- утверждает локальные акты в пределах своей компетенции;

- утверждает учебные планы Школы и рабочие учебные программы;

- утверждает решения Педагогического совета Школы;

- осуществляет подбор, приём на работу, расстановку и увольнение педагогических кадров, административно-управленческого и вспомогательного персонала Школы, несет ответственность за уровень их квалификации;

- в пределах фонда заработной платы утверждает штатное расписание, устанавливает заработную плату, доплаты и надбавки в соответствии с действующим законодательством;

-  утверждает графики работы и расписание занятий;                                          

- распределяет обязанности между работниками Школы, учебную нагрузку, утверждает должностные инструкции;

- приостанавливает исполнение решений существующих коллективных органов самоуправления Школы, если они противоречат действующему законодательству.

-   организует и осуществляет работу с обращениями граждан;

- отчитывается перед Советом Школы о расходовании внебюджетных средств не реже одного раза в год;

- создает в Школе необходимые условия для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников Школы;

-должностные обязанности Директора Школы не могут исполняться по совместительству;

- обеспечивает создание и ведение официального сайта  Школы в сети "Интернет".

4.8. В Школе создается Совет обучающихся Школы – Школьная Республика.

Орган самоуправления в отдельном классе является классное собрание.

Члены Школьной Республики избираются из обучающихся классных коллективов с использованием процедуры выборов. Координирует деятельность школьного ученического самоуправления Президент, избираемый общешкольным голосованием.

Срок полномочий: 2 года. 

Выборы проводятся голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными. Участие в выборах является свободным и добровольным. Выборы считаются состоявшимися, если в них участвовало не менее половины имеющих право участия в соответствующих выборах. Избранными считаются кандидаты, за которых проголосовало наибольшее количество лиц, принявших участие в выборах. Список кандидатов может формироваться путем самовыдвижения, по рекомендации органов управления Школы.

Организационной формой работы Школьной Республики является заседание, которое проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

Внеочередные заседания проводятся:

- по инициативе Президента;

- по требованию Директора Школы;

- по заявлению членов совета, подписанному 1/2 или более частями членов от списочного состава совета.

Заседания Школьной Республики  являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего числа членов совета.

Член Школьной Республики может быть выведен из его состава по решению соответствующего совета в случае пропуска более двух заседаний подряд без уважительной причины.

Член совета выводится из состава Школьной Республики в следующих случаях:

- по его желанию, выраженному в письменной форме;

- в связи с окончанием Школы или отчислением (переводом) обучающегося.

После вывода из состава совета его члена принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.

Школьная Республика  не вправе выступать от имени  Школы.

Компетенции Школьной Республики, Президента:

- представление интересов учащихся в процессе управления школой;

- поддержка и развитие инициативы учащихся в школьной жизни;

- защита прав учащихся;

- представление ученических коллективов на педагогических советах, на встречах с общественными организациями, областных конкурсах, смотрах ученического самоуправления;

- участие в определении режима работы школы и разработке правил внутреннего распорядка школы;

- организация занятий по освоению лидерских навыков, технологий коллективно-творческой деятельности;

- оценивание деятельности классов.

4.9. Формой самоуправления Школы является Методический совет и Методические объединения учителей.

Методический совет и Методические объединения учителей является консультативными органами по вопросам организации методической работы Школы.

Методический совет создается в целях координации деятельности всей методической службы школы. В состав Методического совета входят заместитель директора по УВР, руководители школьных Методических объединений учителей - предметников. В составе Совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т. п.). Руководит Методическим советом заместитель директора по учебно-воспитательной  работе. Срок полномочий: не менее 3 лет. Периодичность заседаний совета – не менее одного раза в четверть.

Методическое объединение учителей - методическая служба, осуществляющая руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой по одному или нескольким учебным предметам. Методические объединения объединяют учителей одной образовательной области. В методической службе могут быть созданы методические объединения педагогов, учителей-предметников, классных руководителей. Методическое объединение ежегодно избирает руководителя из членов методического объединения. Методическое объединение непосредственно подчиняется заместителям директора Школы по научно-методической работе, учебно-воспитательной работе, воспитательной работе. Заседания Методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть.

В своей работе Методический совет и Методические объединения подчиняются Педагогическому совету.

К компетенции Методического совета и Методических объединений относятся:

- проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;

- внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно-методического обеспечения;

- проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, внесённых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований федеральных государственных образовательных стандартов;

-     разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;

-    организация работы для начинающих учителей.

4.10. В Школе создаются Родительские комитеты классов, группы предшкольной подготовки и Родительский комитет Школы.

В каждом классе, группе на родительских собраниях избирается Родительский комитет. Родительский комитет класса, группы  предшкольной подготовки возглавляет председатель, избираемый из числа членов Родительского комитета. Срок полномочий: 1 год.

В Родительский комитет Школы входят председатели Родительских комитетов классов, группы предшкольной подготовки. Родительский комитет Школы возглавляет председатель, избираемый из числа членов Родительского комитета Школы. Срок полномочий председателей – один учебный год. Родительский комитет Школы действует на основании Положения о нём.

Организационной формой работы Родительских комитетов класса, группы  предшкольной подготовки и Школы являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

Внеочередные заседания проводятся:

· по инициативе председателя;

· по требованию Директора Школы;

· по заявлению членов совета, подписанному 1/2 или более частями членов от списочного состава.

Заседания оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем.

Родительский комитет класса, группы предшкольной подготовки  или Родительский комитет Школы не вправе выступать от имени Школы.

Родительский комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

Решения родительского комитета носят рекомендательный характер с обязательным рассмотрением администрацией Школы и последующим сообщением о результатах рассмотрения.

Компетенции Родительского комитета класса, группы, Школы:

- содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;

- оказывает содействие в проведении классных, общешкольных мероприятий;

- участвует в подготовке Школы к новому учебному году;

- контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;

- обсуждает локальные акты Школы по вопросам, входящим в компетенцию;

- принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

- взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;

- взаимодействует с педагогическим коллективом Школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

4.11. В Школе может действовать профсоюзная организация сотрудников в соответствии со своим Уставом.

4.12.  В Школе  создается комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Срок полномочий – один учебный  год.

Компетенция комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений:

 - урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов;

-  обжалование решений о применении к учащимся дисциплинарного взыскания в Школе.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается из равного числа представителей совершеннолетних учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, работников Школы.

Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Наименования структурных подразделений

Структурных подразделений нет

 

III. Документы

Копия Устава образовательной организации

Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Копия свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Правила внутреннего трудового распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

Отчет о результатах самообследования

 

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа платных услуг не оказывает

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль  (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

IV. «Образование»

Информация о реализуемых уровнях образования

Уровни (ступени) обучения, вид программ, нормативные сроки обучения:

  • Начальное общее образование, основная программа, 4 года 
  • Основное общее образование, основная программа, 5 лет
  • Среднее общее образование, основная программа, 2 года

Формы обучения: очная, индивидуальная 

 Срок действия государственной аккредитации - действительно по 26 марта 2016 года

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Учебный план с приложением его копии

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Календарный учебный график с приложением его копии

Продолжительность каникул

на 2014-2015 учебный год

 

Каникулы

Классы

Начало и окончание каникул

Количество дней

Осенние

1-11 классы

27.10.2014 – 04.11.2014г.

9 дней

Зимние

1-11 классы

29.12.2014 – 11.01.2015г.

14 дней

Дополнительные каникулы

1 класс

16.02.2015 – 21.02.2015г.

6 дней

Весенние

1-11 классы

23.03.2015 – 29.03.2015

7

Всего

1 класс

 

36

 

2 – 11 классы

 

30

 

Летние каникулы:        

·      1  класс  – с 25 мая 2015 г. по 31 августа 2015 г.

·      2-4, 5-8, 10 классы – с 30 мая 2015 г. по 31 августа 2015 г.

·      9,11 классы    по окончании государственной итоговой аттестации по                       31 августа 2015 г.

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и ли) юридических лиц

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Преподавание ведётся на русском языке

 

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz